Надо бы разобраться!

Для службы технической и технологической поддержки будет очень полезна функция записи действий пользователя, встроенная в Windows 7. Она позволяет быстро и удобно передать запись работы пользователя в виде автоматически генерируемых копий экрана с комментариями действий пользователя. Помимо целей диагностики и принятия решений при сбоях в работе приложений и систем, эта возможность будет полезна для создания инструкций и руководств для пользователей, в том числе для обучения работе с АРМ. При этом важна универсальность инструмента – он упрощает работу специалистам разных специализаций, так как все видят реакцию компьютера на действия пользователя так же, как он видит это сам.

Нашел в статье http://www.microsoft.com/rus/dino7/adoption-in-ozhd.html

Advertisements

About alexandrelizarov

SCCM,MDT and Powershell learner.
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

One Response to Надо бы разобраться!

  1. glavstroy says:

    а вот собственно и ответ http://www.oszone.net/10489/problem_steps_recorder
    учень удобная вещь!

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s