Итоги 2014 года

2014 год был очень результативным. Мне удалось получить доступ к консоли SCCM и в планах у меня освоить этот продукт. Мои Distribution points развернули порядка 350 компьютеров,это почти по 1 ПК в день. Всего у нас примерно 698 компьютеров . В планах, конечно же, перейти на SCCM и завязать все это с MDT.

Глядя на прошедший год могу сказать, что почти все намеченное мною было выполнено. Были созданы 3 Distribution poin, а так же существенно улучшен образ ОС.

Один из самых весомых вкладов в свое обучения я внес, развернув виртуальную среду для изучения SCCM. Не могу не отметить причастность к этому двух сайтов: это http://www.deploymentresearch.com/ и http://deploymentbunny.com/

Это специалисты, которым я  очень благодарен за то, что они  абсолютно бесплатно делятся своим опытом и знаниями. Их книги я просматриваю в данный момент, а  также изучение их новых материалов будет моей  целью на будущее.

Stealing with Pride, Vol. 1: Advanced OSD Customizations for MDT 2013 and ConfigMgr 2012 R2

Кстати,  один из сайтов, http://deployhappiness.com ,разыграет эту книгу. Я тоже участвую, присоединяйтесь.

Одно я уяснил: планы нужно записывать! У меня это работает.Поэтому, я буду стараться писать здесь, делая это, конечно,  больше для себя, но надеюсь и зашедшим сюда людям будет интересно почитать мои записи.

Всех с наступающим 2015 годом.

About alexandrelizarov

SCCM,MDT and Powershell learner.
This entry was posted in итоги. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

